Параметры для расчета

Введите адрес вашего веб-сайта

Введите, пожалуйста, адрес вашего сайта.

Его можно полностью скопировать из адресной строки веб-сайта (вверху страницы). Он может начинаться с «www.» и состоит из названия сайта (например, «football», «wpush» и т.д.) и его расширения. Расширение указывает на тип сайта («.org» - некоммерческий сайт, «.com» - международный) или на страну («.ua» - Украина, «.pl» - Польша и т.д.).

Специалисты wpush.biz проведут детальный индивидуальный анализ вашего сайта – с точки зрения его успешности и потенциала в использовании push-уведомлений.

Таким образом, это поможет спрогнозировать:

  • рост базы push-подписчиков вашего сайта;
  • количество рассылок, которые можно отправлять вашим подписчикам для достижения максимальных результатов;
  • общий процент переходов на ваш сайт по отправленных вами push-уведомлениях;
  • средний прирост посещаемости ресурса за месяц при регулярных рассылках;
  • доходность push-уведомлений как дополнительного канала маркетинга, на основании показателей конверсии в покупку и среднего чека сделки.
Допустимое значение - целое число больше 0

Это показатель ежемесячной посещаемости вашего веб-ресурса неуникальными посетителями (новые и повторные сеансы из одного IP-адреса).

Проверить посещаемость вашего сайта можно с помощью инструментов аналитики (например, Google Analytics), а также из открытых источников, например, на сайте сервиса www.similarweb.com

Показатель количества посещений сайта используется для определения эффективности push-уведомлений как маркетингового канала. На основании его калькулятор wpush.biz рассчитает, какую долю Интернет-аудитории можно привлечь к подписке на рассылку.

По аналитическим данным сервиса, на которых базируется расчет калькулятора, конверсия подписки на push-уведомления в среднем составляет от 0,5% до 9,0% неуникальных сеансов (посещений) вашего веб-ресурса.

Учитывая то, что подписка на push-уведомления есть добровольным согласием пользователя и осуществляется посредством получения его личного разрешения, ваш веб-сайт получает базу лояльных подписчиков – от 0,5% до 9,0% от общего количества посещений. Именно эта лояльная аудитория становится адресатами ваших регулярных рассылок.

/ :*

Протокол не выбран или не соответствует протоколу адреса сайта

Выберите протокол вашего сайта. От типа протокола вашего ресурса непосредственно зависит уровень подписки (% конверсии) на push-уведомления.

HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP для шифрования данных, что повышает уровень безопасности.

Основа технологии push-уведомлений, которую «разрешает» Google, разработана исключительно для защищенных HTTPS-сайтов. Вместе с тем, в wpush.biz реализована возможность подключить сервис и использовать канал push-уведомлений также для HTTP-сайтов.

На таких ресурсах подписка требует дополнительного клика (посетитель дважды дает разрешение на уведомления). При этом процент конверсии на HTTP-сайтах статистически ниже в несколько раз.

Для повышения результативности push-уведомлений (в 5-7 раз больший процент конверсии подписки), а также уровня защищенности вашего ресурса по правилам Google, wpush.biz рекомендует вам перейти на HTTPS-протокол. К тому же, Secure-протокол обеспечит более высокий уровень доверия посетителей к вашему сайту (для защиты персональных и платежных данных, например).

Выберите протокол вашего сайта. От типа протокола вашего ресурса непосредственно зависит уровень подписки (% конверсии) на push-уведомления.

HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP для шифрования данных, что повышает уровень безопасности.

Основа технологии push-уведомлений, которую «разрешает» Google, разработана исключительно для защищенных HTTPS-сайтов. Вместе с тем, в wpush.biz реализована возможность подключить сервис и использовать канал push-уведомлений также для HTTP-сайтов.

На таких ресурсах подписка требует дополнительного клика (посетитель дважды дает разрешение на уведомления). При этом процент конверсии на HTTP-сайтах статистически ниже в несколько раз.

Для повышения результативности push-уведомлений (в 5-7 раз больший процент конверсии подписки), а также уровня защищенности вашего ресурса по правилам Google, wpush.biz рекомендует вам перейти на HTTPS-протокол. К тому же, Secure-протокол обеспечит более высокий уровень доверия посетителей к вашему сайту (для защиты персональных и платежных данных, например).

Скорость сбора базы подписчиков на push-уведомления зависит не только от объективных показателей вашего ресурса, но и от правильного использования маркетингового инструмента. Сервис wpush.biz предоставляет своим клиентам рекомендации и консультации в использовании канала push-уведомлений и создании результативных рассылок.

Конверсия в подписку – показатель, который определяет скорость сбора базы и, соответственно, лояльность аудитории вашего сайта. Кроме этого, он зависит от:

  • протокола сайта, HTTP/ HTTPS (разница в конверсии – показатель для HTTPS-ресурсов в 5-7 раз выше);
  • способа подписки (наибольших показателей достигают сайты с нативным способом подписки – привычное «окно» уведомлений в браузере посетителя).
Конверсия в подписку
HTTP
HTTPS
Минимальный
0,5%-1,0%
1,0%-3,0%
Нормальный
1,0%-1,5%
3,0%-5,0%
Максимальный
1,5 %-2,0%
5,0%-7,0%
Допустимое значение - целое число больше 0

Показатель частоты отправки push-уведомлений подписчикам.

Показатель зависит от регулярности, тематики и анализа реакции на рассылки. Прежде всего, подписчики вашего веб-сайта будут ожидать push-уведомления, когда рассылки будут отправляться регулярно. В зависимости от типа рынка, на котором работает компания, и объемов информации для push-канала, частота рассылок может отличаться.

Следует учесть, что негативно может влиять не только слишком большое количество отправленных сообщений, но и нечастые рассылки. В первом случае снизится уровень лояльности аудитории и увеличится процент отписки. С другой стороны, при нечастых рассылках, эффективность push-уведомлений будет невысокой, рассылки не будут выполнять свою роль в построении долгосрочной коммуникации с клиентами.

Аудитории медиа-ресурсов и e-commerce сайтов по-разному воспринимают оптимальную частоту рассылок, и важно определить этот показатель для эффективной работы с push-каналом. Кроме того, не забывайте про контент и тематику рассылок, которая должна быть интересной для посетителей вашего сайта.

Допустимое значение - число больше 0 до 100

Click-through rate (CTR) — процент кликабельности – один из показателей эффективности в digital-маркетинге. Метрику для каждой рассылки можно рассчитать, разделив количество открытых push-уведомлений (кликов) на общее количество доставленных уведомлений. CTR – относительный показатель, который измеряется в процентах.

Прогнозируемый коэффициент CTR обычно составляет от 3% до 10%, хотя по статистике отдельных успешных кампаний процент кликов на сообщении достигает и 35%. Результативность рассылок зависит от правильного использования канала push-уведомлений. Показатель CTR можно повысить, если применять в работе с инструментом рекомендации специалистов wpush.biz.

Коэффициент CTR изменяется прежде всего в зависимости от заданных параметров уведомления:

  • Визуального представления push-уведомления (иконка, заголовок, содержание уведомления);
  • Наличия дополнительных активных элементов уведомления (большая картинка и одна или две кнопки с отдельными ссылками);
  • Заданного параметра времени отображения (время, в течение которого с экрана подписчика не исчезает push-уведомления, если оно не было прочтено или закрыто). Более высокий показатель времени обеспечивает большую вероятность того, что адресат увидит уведомление и перейдет по указанной ссылке.
Оставьте поле пустым или внесите значение больше 0 до 100

Для расчета коммерческой эффективности использования push-уведомлений, важным есть показатель уровня конверсии. Он рассчитывается как соотношение количества покупок (или других выполненных целевых действий) к общему количеству переходов по push-уведомлению.

Конверсия главным образом зависит от ценности и тематики рассылки, своевременности уведомления, внешнего вида и убедительности предложения на вашем веб-сайте и т.д. Это также один из индикаторов лояльности подписчиков и эффективности канала в целом.

Оставьте поле пустым или внесите значение больше 0

Показатель доходности позволяет рассчитать прибыль, которую может дополнительно получить ваш бизнес при правильном использовании канала push-уведомлений. Это параметр, который определяет доход от одной осуществленной покупки (или другого выполненного целевого действия).

Кроме того, с помощью REST API можно получить дополнительную прибыль путем:

  • Сегментации базы подписчиков и повышения релевантности предложений в рассылках;
  • Настройки триггерных рассылок по определенных событиях или действиях подписчика на веб-ресурсе (персональные бонусы, уведомления о незавершенной покупке и т.д.);
  • Отправки индивидуальных push-уведомлений определенным подписчикам для персональной коммуникации и стимулирования необходимого действия.

Сервис wpush.biz предлагает с помощью калькулятора оценить эффективность push-уведомлений как канала digital-маркетинга для вашего веб-сайта. Инструмент позволяет на основе заданных параметров рассчитать основные показатели "отдачи" от использования push-уведомлений на первые 12 месяцев.

Прогноз, полученный с помощью push-калькулятора, будет содержать данные о:

  • количестве посетителей веб-сайта, которые станут подписчиками на ваши push-рассылки;
  • динамике прироста ежедневной посещаемости сайта;
  • доходности push-рассылок для вашего бизнеса (прибыли, полученной от дополнительного маркетингового канала).

Используя push-уведомления, можно достичь высоких показателей возврата посетителей на ваш веб-сайт и построить эффективный канал коммуникации с целевой лояльной аудиторией.

При условии правильного использования канала push-уведомлений в соответствии с базовыми рекомендациями (вид формы подписки, параметры и содержание рассылок и др.), можно достичь максимальных показателей эффективности данного инструмента.

Wpush.biz предоставляет своим клиентам помощь в подключении сервиса (интеграции), настройке сбора базы подписчиков, планировании кампаний, а также консалтинг и рекомендации при отправке push-рассылок.

Результаты использования push-уведомлений от wpush.biz для вашего бизнеса:

  • с одной рассылки вы получаете количество переходов, что составляет более 10% ежедневной посещаемости сайта;
  • стоимость одного перехода на ваш ресурс - самая низкая среди каналов ремаркетинга (менее 1 коп.);
  • дополнительная прибыль от push-уведомлений: ROI от 300% - окупаемость стоимости сервиса в несколько раз;
  • эффективный инструмент для сегментации базы подписчиков и максимально релевантные рассылки;
  • надежный канал коммуникации с лояльными подписчиками в режиме реального времени;
  • возможность настроить триггерные рассылки (реакция на действие подписчика или событие), персонализированные уведомления и др.

Адрес сайта

Введите, пожалуйста, адрес вашего сайта.

Его можно полностью скопировать из адресной строки веб-сайта (вверху страницы). Он может начинаться с «www.» и состоит из названия сайта (например, «football», «wpush» и т.д.) и его расширения. Расширение указывает на тип сайта («.org» - некоммерческий сайт, «.com» - международный) или на страну («.ua» - Украина, «.pl» - Польша и т.д.).

Специалисты wpush.biz проведут детальный индивидуальный анализ вашего сайта – с точки зрения его успешности и потенциала в использовании push-уведомлений.

Таким образом, это поможет спрогнозировать:

  • рост базы push-подписчиков вашего сайта;
  • количество рассылок, которые можно отправлять вашим подписчикам для достижения максимальных результатов;
  • общий процент переходов на ваш сайт по отправленных вами push-уведомлениях;
  • средний прирост посещаемости ресурса за месяц при регулярных рассылках;
  • доходность push-уведомлений как дополнительного канала маркетинга, на основании показателей конверсии в покупку и среднего чека сделки.
Общая информация

Посещаемость сайта

Это показатель ежемесячной посещаемости вашего веб-ресурса неуникальными посетителями (новые и повторные сеансы из одного IP-адреса).

Проверить посещаемость вашего сайта можно с помощью инструментов аналитики (например, Google Analytics), а также из открытых источников, например, на сайте сервиса www.similarweb.com

Показатель количества посещений сайта используется для определения эффективности push-уведомлений как маркетингового канала. На основании его калькулятор wpush.biz рассчитает, какую долю Интернет-аудитории можно привлечь к подписке на рассылку.

По аналитическим данным сервиса, на которых базируется расчет калькулятора, конверсия подписки на push-уведомления в среднем составляет от 0,5% до 9,0% неуникальных сеансов (посещений) вашего веб-ресурса.

Учитывая то, что подписка на push-уведомления есть добровольным согласием пользователя и осуществляется посредством получения его личного разрешения, ваш веб-сайт получает базу лояльных подписчиков – от 0,5% до 9,0% от общего количества посещений. Именно эта лояльная аудитория становится адресатами ваших регулярных рассылок.

Общая информация

http/https

Выберите протокол вашего сайта. От типа протокола вашего ресурса непосредственно зависит уровень подписки (% конверсии) на push-уведомления.

HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP для шифрования данных, что повышает уровень безопасности.

Основа технологии push-уведомлений, которую «разрешает» Google, разработана исключительно для защищенных HTTPS-сайтов. Вместе с тем, в wpush.biz реализована возможность подключить сервис и использовать канал push-уведомлений также для HTTP-сайтов.

На таких ресурсах подписка требует дополнительного клика (посетитель дважды дает разрешение на уведомления). При этом процент конверсии на HTTP-сайтах статистически ниже в несколько раз.

Для повышения результативности push-уведомлений (в 5-7 раз больший процент конверсии подписки), а также уровня защищенности вашего ресурса по правилам Google, wpush.biz рекомендует вам перейти на HTTPS-протокол. К тому же, Secure-протокол обеспечит более высокий уровень доверия посетителей к вашему сайту (для защиты персональных и платежных данных, например).

Общая информация

http/https

Выберите протокол вашего сайта. От типа протокола вашего ресурса непосредственно зависит уровень подписки (% конверсии) на push-уведомления.

HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP для шифрования данных, что повышает уровень безопасности.

Основа технологии push-уведомлений, которую «разрешает» Google, разработана исключительно для защищенных HTTPS-сайтов. Вместе с тем, в wpush.biz реализована возможность подключить сервис и использовать канал push-уведомлений также для HTTP-сайтов.

На таких ресурсах подписка требует дополнительного клика (посетитель дважды дает разрешение на уведомления). При этом процент конверсии на HTTP-сайтах статистически ниже в несколько раз.

Для повышения результативности push-уведомлений (в 5-7 раз больший процент конверсии подписки), а также уровня защищенности вашего ресурса по правилам Google, wpush.biz рекомендует вам перейти на HTTPS-протокол. К тому же, Secure-протокол обеспечит более высокий уровень доверия посетителей к вашему сайту (для защиты персональных и платежных данных, например).

Общая информация

База подписчиков

Скорость сбора базы подписчиков на push-уведомления зависит не только от объективных показателей вашего ресурса, но и от правильного использования маркетингового инструмента. Сервис wpush.biz предоставляет своим клиентам рекомендации и консультации в использовании канала push-уведомлений и создании результативных рассылок.

Конверсия в подписку – показатель, который определяет скорость сбора базы и, соответственно, лояльность аудитории вашего сайта. Кроме этого, он зависит от:

  • протокола сайта, HTTP/ HTTPS (разница в конверсии – показатель для HTTPS-ресурсов в 5-7 раз выше);
  • способа подписки (наибольших показателей достигают сайты с нативным способом подписки – привычное «окно» уведомлений в браузере посетителя).
Конверсия в подписку
HTTP
HTTPS
Минимальный
0,5%-1,0%
1,0%-3,0%
Нормальный
1,0%-1,5%
3,0%-5,0%
Максимальный
1,5 %-2,0%
5,0%-7,0%
Общая информация

Количество рассылок

Показатель частоты отправки push-уведомлений подписчикам.

Показатель зависит от регулярности, тематики и анализа реакции на рассылки. Прежде всего, подписчики вашего веб-сайта будут ожидать push-уведомления, когда рассылки будут отправляться регулярно. В зависимости от типа рынка, на котором работает компания, и объемов информации для push-канала, частота рассылок может отличаться.

Следует учесть, что негативно может влиять не только слишком большое количество отправленных сообщений, но и нечастые рассылки. В первом случае снизится уровень лояльности аудитории и увеличится процент отписки. С другой стороны, при нечастых рассылках, эффективность push-уведомлений будет невысокой, рассылки не будут выполнять свою роль в построении долгосрочной коммуникации с клиентами.

Аудитории медиа-ресурсов и e-commerce сайтов по-разному воспринимают оптимальную частоту рассылок, и важно определить этот показатель для эффективной работы с push-каналом. Кроме того, не забывайте про контент и тематику рассылок, которая должна быть интересной для посетителей вашего сайта.

Общая информация

Количество рассылок

Показатель частоты отправки push-уведомлений подписчикам.

Показатель зависит от регулярности, тематики и анализа реакции на рассылки. Прежде всего, подписчики вашего веб-сайта будут ожидать push-уведомления, когда рассылки будут отправляться регулярно. В зависимости от типа рынка, на котором работает компания, и объемов информации для push-канала, частота рассылок может отличаться.

Следует учесть, что негативно может влиять не только слишком большое количество отправленных сообщений, но и нечастые рассылки. В первом случае снизится уровень лояльности аудитории и увеличится процент отписки. С другой стороны, при нечастых рассылках, эффективность push-уведомлений будет невысокой, рассылки не будут выполнять свою роль в построении долгосрочной коммуникации с клиентами.

Аудитории медиа-ресурсов и e-commerce сайтов по-разному воспринимают оптимальную частоту рассылок, и важно определить этот показатель для эффективной работы с push-каналом. Кроме того, не забывайте про контент и тематику рассылок, которая должна быть интересной для посетителей вашего сайта.

Общая информация

CTR

Click-through rate (CTR) — процент кликабельности – один из показателей эффективности в digital-маркетинге. Метрику для каждой рассылки можно рассчитать, разделив количество открытых push-уведомлений (кликов) на общее количество доставленных уведомлений. CTR – относительный показатель, который измеряется в процентах.

Прогнозируемый коэффициент CTR обычно составляет от 3% до 10%, хотя по статистике отдельных успешных кампаний процент кликов на сообщении достигает и 35%. Результативность рассылок зависит от правильного использования канала push-уведомлений. Показатель CTR можно повысить, если применять в работе с инструментом рекомендации специалистов wpush.biz.

Коэффициент CTR изменяется прежде всего в зависимости от заданных параметров уведомления:

  • Визуального представления push-уведомления (иконка, заголовок, содержание уведомления);
  • Наличия дополнительных активных элементов уведомления (большая картинка и одна или две кнопки с отдельными ссылками);
  • Заданного параметра времени отображения (время, в течение которого с экрана подписчика не исчезает push-уведомления, если оно не было прочтено или закрыто). Более высокий показатель времени обеспечивает большую вероятность того, что адресат увидит уведомление и перейдет по указанной ссылке.
Общая информация

CTR

Click-through rate (CTR) — процент кликабельности – один из показателей эффективности в digital-маркетинге. Метрику для каждой рассылки можно рассчитать, разделив количество открытых push-уведомлений (кликов) на общее количество доставленных уведомлений. CTR – относительный показатель, который измеряется в процентах.

Прогнозируемый коэффициент CTR обычно составляет от 3% до 10%, хотя по статистике отдельных успешных кампаний процент кликов на сообщении достигает и 35%. Результативность рассылок зависит от правильного использования канала push-уведомлений. Показатель CTR можно повысить, если применять в работе с инструментом рекомендации специалистов wpush.biz.

Коэффициент CTR изменяется прежде всего в зависимости от заданных параметров уведомления:

  • Визуального представления push-уведомления (иконка, заголовок, содержание уведомления);
  • Наличия дополнительных активных элементов уведомления (большая картинка и одна или две кнопки с отдельными ссылками);
  • Заданного параметра времени отображения (время, в течение которого с экрана подписчика не исчезает push-уведомления, если оно не было прочтено или закрыто). Более высокий показатель времени обеспечивает большую вероятность того, что адресат увидит уведомление и перейдет по указанной ссылке.
Общая информация

Конверсия в покупку

Для расчета коммерческой эффективности использования push-уведомлений, важным есть показатель уровня конверсии. Он рассчитывается как соотношение количества покупок (или других выполненных целевых действий) к общему количеству переходов по push-уведомлению.

Конверсия главным образом зависит от ценности и тематики рассылки, своевременности уведомления, внешнего вида и убедительности предложения на вашем веб-сайте и т.д. Это также один из индикаторов лояльности подписчиков и эффективности канала в целом.

Общая информация

Доходность на одного покупателя сайта

Показатель доходности позволяет рассчитать прибыль, которую может дополнительно получить ваш бизнес при правильном использовании канала push-уведомлений. Это параметр, который определяет доход от одной осуществленной покупки (или другого выполненного целевого действия).

Кроме того, с помощью REST API можно получить дополнительную прибыль путем:

  • Сегментации базы подписчиков и повышения релевантности предложений в рассылках;
  • Настройки триггерных рассылок по определенных событиях или действиях подписчика на веб-ресурсе (персональные бонусы, уведомления о незавершенной покупке и т.д.);
  • Отправки индивидуальных push-уведомлений определенным подписчикам для персональной коммуникации и стимулирования необходимого действия.
Общая информация

Расчеты

Месяц с момента подключения Подписчиков на конец месяца Количество переходов на сайт за месяц Дополнительный заработок в месяц, $
1 0 0 0
2 0 0 0
3 0 0 0

Показать расчет на 12 месяцев

  • Мы проанализируем ваш веб-сайт и подготовим рекомендации для эффективного использования инструмента push-уведомлений.
  • Отправим вам учебные материалы о push-рассылках.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки!

Описание таблицы расчетов

"Месяц с момента подключения"

Месяц с начала использования push-уведомлений от wpush.biz.

Калькулятор рассчитывает прогноз на первые 3 месяца работы с сервисом wpush.biz.

"Подписчиков на конец месяца"

В этой колонке – прогноз объема базы подписчиков на push-уведомления вашего сайта, на каждый месяц, с учетом указанных вами параметров.

Динамика роста базы подписчиков зависит от протокола (HTTP/HTTPS) и посещаемости вашего веб-сайта, лояльности аудитории и т.д.

"Количество переходов на сайт за месяц"

Благодаря тому, что каждая push-рассылка возвращает на ваш сайт посетителей, при помощи данного маркетингового канала можно обеспечить стабильный прирост посещаемости (трафика) сайта.

По ссылке в push-уведомлении можно получить не только переходы непосредственно на страницу сайта, но и трафик на ваши страницы в социальных сетях (например, Facebook). Так вы сможете коммуницировать с лидом через разные каналы – предлагать участие в акциях или получение скидки, стимулировать завершение покупки и предоставлять другую ценную информацию о товаре или услуге.

В колонке указано прогнозное число переходов по push-уведомлениям на ваш сайт.

"Дополнительный заработок в месяц, $"

Показатель прибыли, которую вы можете получить благодаря использованию push-уведомлений на вашем сайте. Определяет финансовую эффективность канала и есть основой для расчета ROI push-уведомлений.

Сервис wpush.biz осуществляет регулярные обновления push-сервиса.

А также мы предлагаем клиентам:

  • помощь в настройке и интеграции сервиса;
  • консалтинг и рекомендации;
  • обработку кейсов в работе с сервисом;
  • мониторинг показателей сбора базы и отправленных рассылок;
  • квалифицированную техническую и бизнес-поддержку клиентов и т.д.

В таблице полученных результатов расчетов предоставлен прогноз, что основан на введенных вами параметрах и статистике клиентов сервиса.

История расчетов